Центр народной культуры г. Вологда

Узнайте больше о традиционной культуре

Информационно-аналитический отчет за 2014 год



12. Анализ рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.

- Изготовление рекламной и представительской продукции к фестивалям и конкурсам, иным мероприятиям, проводимым ОНМЦК: изготовление эскизов, оригинал-макетов, организация тиражирования  афиш, баннеров,  пригласительных билетов, дипломов, благодарственных писем, рекламных проспектов и пр.
-  Продвижение и наполнение официального сайта учреждения www.onmck.ru
- Продвижение и наполнение  официальных страниц учреждения в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter);
- Предоставление пресс-релизов в СМИ, новостных электронных региональных изданиях, размещение новостной информации на областное радио.
- Размещение информации рекламного характера на бесплатных рекламных порталах, размещение платной рекламы
- Проведение торжественного мероприятия, посвященного 75-лению создания учреждения, выпуск буклета «Областной научно-методический центр культуры: история и ретроспектива», подготовка буклетов о деятельности учреждения,




Возврат к списку



Издания на заказ

Путилова Н.В. Развитие этнохудожественной культуры обучающихся средствами традиционной росписи по дереву
Путилова Н.В. Развитие этнохудожественной культуры обучающихся средствами традиционной росписи по дереву
Заказать почтой

Полезные ссылки

Задать вопрос


Группа ЦНК Вконтакте