Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Центр народной культуры г. Вологда

Узнайте больше о традиционной культуре

Маркетинг в сфере культуры

Страницы: 1
Ответить
RSS
Маркетинг в сфере культуры, Маркетинговые технологии в деятельности учреждений культуры и искусства
 
Филип Котлер, Джоанн Шефф. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств.

Скачать в формате PDF
 
Монография Филипа Котлера, Джоанна Шеффа «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств» включает в себя не только  методологическое руководство, но и большой фактический материал из области исполнительских искусств (театра, балета, музыкальных концертов). Авторы  последовательно и методично описывают все аспекты рыночных стратегий учреждений культуры: от изучения того, почему зрители ходят и не ходят на концерты, до подробностей фандрейзинга и социальных программ. Основная мысль: никакие хитрости и уловки, наподобии тех, которыми пользуются маркетологи в промышленном секторе, в продвижении искусства не годятся. Чем больше администраторы хитрят, чтобы привлечь новых слушателей и зрителей в залы, тем быстрее эти залы вновь пустеют. Авторы  предлагают внимательно вслушиваться в то, что именно говорят и думают люди. Знать, что именно хотят знать, понимать будущие зрители, и уметь находить самый доходчивый способ объяснить им это - вот чему учит книга Котлера и Шефф. Это издание по сути примиряет свободное искусство с рынком. Эту книгу по праву называют учебником по маркетингу в сфере исполнительских искусств, однако он будет полезен и специалистам в области музейного дела, культурно-досуговых программ.
 
Спасибо, Ярослава Борисовна! Книга на самом деле актуальна для нашего  сегодняшнего рынка культурной индустрии. Заканчивая факультет Связей с общественность ЧГУ в 2008 году, купила эту книгу за бешеные деньги для написания диплома. Насколько я помню, первая её редакция датируется 2005 годом. Прочитав ее, очень была удивлена насколько было невозможно в то время на нашем российском рынке использовать приведенные в ней инструменты продвижения) Это все стало как-то пониматься только недавно. Так вот к чему это я.... Проанализировав ситуацию выше, можно сделать вывод, насколько мы отстаем от Запада, и делать своего рода прогнозы для нашего рынка на уже прожитых Международных событиях. Хочется, чтобы Российские "двигатели прогресса" чаще обращались к современному опыту Европы, своевременно его осознавали и анализировали. Если нас, "пытливых", будет чуть больше, будет только лучше))) А мы будем стараться идти в ногу со временем!
 
Вы абсолютно правы, сегодняшняя экономическая ситуация заставила российский некоммерческий сектор обратиться к маркетинговых технологиям.  Пожалуй, в 2005 и даже в 2008 годах эти инструменты продвижения смотрелись на нашем, особенно провинциальном рынке культурных услуг, как чужеродные явления, и причиной тому не только социально-экономические факторы, но и стереотипы нашегосознании. Некоммерческий сектор - наиболее консервативное явление в российской среде. Недавно, наш коллега из одного из районных центров, описывая ситуацию в сфере культуры, обозначил ее, как "нездоровая конкуренция", усугубленную тем, что все имеющиеся учреждения культуры предлагают однотипные услугу для одного потребителя. Причем ситуация достаточно типична для провинции. Кстати, о конкуренции разных секторов и учреждений Котлер то же пишет, как Вы помните. Конечно, слепо копировать опыт Запада у нас не получится по объективным причинам, но пытаться адаптировать наработанные технологии к нашим условиям мы можем. Тут, как Вы сказали, дело за "пытливыми")
 
spasibo vam za knigu
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 



Новые издания

Путилова Н.В. Развитие этнохудожественной культуры обучающихся средствами традиционной росписи по дереву
Путилова Н.В. Развитие этнохудожественной культуры обучающихся средствами традиционной росписи по дереву
Заказать почтой

Полезные ссылки

Задать вопрос

Блоги районов

В блоге пока нет сообщений


Новое на форуме