Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Центр народной культуры г. Вологда

Узнайте больше о традиционной культуре

Маркетинг в сфере культурного туризма

Страницы: 1
Ответить
RSS
Маркетинг в сфере культурного туризма, Маркетинговые технологии формирования и продвижения продуктов и услуг в сфере культурного туризма
 
Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.

Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, а сам Филип Котлер - автор всемирно известного бестселлера «Основы маркетинга».

В учебнике «Маркетинг. Гостеприимство. Туризм» рассматриваются особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы бытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. В материалах учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Книга иллюстрирована конкретными примерами, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и содержит набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 



Новые издания

Медкова, М.Ч. Основы вологодского кружевоплетения 
Медкова, М.Ч. Основы вологодского кружевоплетения
Заказать почтой

Полезные ссылки

Задать вопрос

Блоги районов

11.12.17 16:12
Великоустюгский район
Буклет «Шемогодская береста»
Просмотров: 476


Новое на форуме