Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Центр народной культуры г. Вологда

Узнайте больше о традиционной культуре

Маркетинг в сфере культурного туризма

Страницы: 1
Ответить
RSS
Маркетинг в сфере культурного туризма, Маркетинговые технологии формирования и продвижения продуктов и услуг в сфере культурного туризма
 
Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.

Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, а сам Филип Котлер - автор всемирно известного бестселлера «Основы маркетинга».

В учебнике «Маркетинг. Гостеприимство. Туризм» рассматриваются особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы бытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. В материалах учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Книга иллюстрирована конкретными примерами, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и содержит набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 



Новые издания

Альбом сколков кружевных изделий. В 2-х частях. Ч. 1. Вологодское кружево в интерьере / Сост. М.Ч. Медкова, О.Ф. Кириллова 
М.Ч. Медкова, О.Ф. Кириллова Альбом сколков кружевных изделий. Ч. 1. Вологодское кружево в интерьере
Заказать почтой

Полезные ссылки

Задать вопрос

Блоги районов

Бабаевский район
Галина Александровна Смелова - самодеятельный композитор и поэт, участник литера...


Новое на форуме