23 декабря 2014 года в Областном научно-методическом центре культуры состоялся семинар по теме «Как повысить привлекательность турпродукта и создать туристический бренд».
В семинаре приняли участие специалисты учреждений культуры, образования, туристических организаций, представители администраций муниципальных районов области, всего 16 человек из Бабушкинского, Бабаевский, Белозерского, Вытегорского, Кирилловского, Никольского, Устюженского районов, г. Вологды и Череповца.
Ведущей семинара явилась генеральный директор консалтинговой компании «Конкретика» Надежда Сергеевна Макатрова (Москва).
Материал семинара был построен на основе анализа внутрироссийского туристического рынка, опросов и исследований, проведенных специалистами консалтинговой компании «Конкретика», а также реализованных проектов в сфере туризма и брендинга территорий. На семинаре были рассмотрены вопросы маркетинга турпродукта и территории.
Программа семинара была разделена на тематические блоки. По каждому блоку давался обзор тенденций на российском рынке с конкретными примерами из практики, методические рекомендации по решению заявленных задач, а также работа в группах по отработке этих рекомендаций и приемов.