-
Удовлетворены ли открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
-
Удовлетворены ли открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
-
Удовлетворены ли вы комфортностью условий предоставления услуг?
-
Имеете ли вы установленную группу инвалидности или являетесь родителем ребенка-инвалида?
-
Удовлетворены ли вы доступностью услуг в организации? (заполняется респондентами, имеющими инвалидность, людьми с ограниченными возможностями здоровья или являющимися родителями ребенка-инвалида)
-
Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование (работники справочной, кассиры и т.д.) при непосредственном обращении в организацию?
-
Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
-
Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений/получение консультации по оказываемым услугам и пр.)?
-
Готовы ли вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
-
Удовлетворены ли вы графиком работы организации?
-
Удовлетворены ли вы в целом условиями оказания услуг в организации?